Кто любил, уж тот любить не может, Кто сгорел, того не подожжешь.
Моя жизнь... обычной девушки , или женщины интерсно в 24 Это Девушка или Уже Женщина ...Хотя Это не важно...Я живу , работаю,Учусь ,развлекаюсь ...курю,принимаю наркотики может это громко сказано от случая к случаю ,пью эту паршивую кока колу ...еще и просто пью...
Трахаюсь непонятно с кем ,да и они толком то непонимают кого трахают , трахаемся и разбегаемся как кролики ...
Я любила ,любила множество раз , ответно и безответно ... Устала любить я больше не верю в любовь ...
Меня использовали , кто то ради секса , кто то ради денег , кто то просто что бы не терять ...
Из сотни друзей верю максимум двум , и то иногда Вру ,Хотя нет я не вру , я просто не договариваю...
События за две недели меня обрушили на дно ... Хотя говорят что бы взлететь надо Упасть...я упала ,больно ,сильно с шишками на коленях,ободранными руками ,рваной душой ,напряженными нервами ...
:bricks: Очень много да две недели ... Сначало , меня заразили малочницей ...вылечилась,больше нет сексу без презервативов ...А сейчас Человек которого я казалось любила ,или не любила ...Трахает свою знакомую , причем не в первый раз трахает...а я знала , и он знал что я знала ...у нас свободные отношения...Он вчера не приехал , а я заплакала в трубку и единственное что смогла сказать что Развлекайся ...Ждала его звонка , он позвонил только у меня был выключен телефон ...Мужчины любят Сук ...
Им не нравятся Девочки которых не надо добиваться ...Они добытчики ...Пока он тебя добивается ты для него все , как только понимает что добился , то начинает новою погоню, но увы уже не за тобой...Вернуть себе статус Добычи... тяжело причем довольно очень тяжело ...Я вернула ,Я стала Трофеем у которого есть своя жизнь и куда ему дорога закрыта... А он превратился в добытчика ...Я Сдалась , я попалась ... Второй Этап по возвращению себе статуса Добыча ,не прокатит...
Пора становится сукой ...Пафосной гламурной сукой ...
Меня часто называют Стервой ,да я жестока к людям которых люблю...Но видимо я не люблю себя раз смогла довести себя до такого состояния ...Я морально Истощена , я за 3 года поправилась на 30 кг , причем за последний на 15 ...Мое бренное тело не хочет секса ,хотя оно постоянно хочет трахаться ,а сейчас не Хочет ...Парадокс ...

Таковы нормы ...

Ты должна быть стройной , так как если ты полная то ты выпадаеш из общей массы и образа гламура и пафоса даже с Gold Viza (предстоит тяжкая работа)

У тебя может быть в кормане 20 р (или сколько там стоит проезд на метро) но ты должна безупречно выглядеть ,футболки с кучей лейблов вроде Gucci и D&G по всей поверхности уже не прокатят

Принимать наркотики ...Это такой стиль не более, наркоманов я и сама не люблю...Наркотики они же тоже разные бывают , сейчас помоему уже никого не удивишь треком кокса или плюшкой гашиша .Лб Алкоголе я уже молчу ...

Соглашаться на ночь за 1000Уе ,это тоже уже не ОгоГо это норма легких денег и не проституция. проституция это то что до 500$ ...

Мне предстоит очень много ... Здравствуйте Люди Здравствуй мой Дневник ...




@музыка: Sting-Shape of my heart

@настроение: Устойчиво -Изменчивае

Комментарии
25.06.2008 в 09:09

Ну ладно :) А кому-то это нравится? Кроме тебя естественно. Хотя я уверен, что и тебе в глубине души это не нравится.

Жизнь оказалась не такой легкой и безоблачной как ожидалось, а люди - не такими хорошими... И ты поступила как слабый человек - пошла на поводу у всего самого мерзкого. Легче стать стервой и шлюхой, чем благородным, сильным, умным, умеющим понимать других человеком. Хочешь зарабатывать комфорт и внимание окружающих своим телом - флаг тебе в руки. Но сама знаеашь, чем это закончится - разочарованием и болью за бездумно потерянные годы.

ПС. зря ты, кстати, винишь всех кроме себя. Мужчин например. Кто виноват в том, что ты трахаетшься с кем попало? А потом говоришь, что тебе изменяют. Где логика? Кто виноват в том что ты идешь на поводу у тупой, зацикленной на деньгах, сексе, наркотиках молодежи? Хочешь, чтобы тебя приняли в этой глупой, безмозглой тусовке малолетних даунов? Неужели ты так низко себя ставишь?

Все, я ушел. Мне больно это видеть:)
25.06.2008 в 13:49

Я прекрасен, безобразен, Груб и нежен, чист и грязен, Мудр и глуп, хитер и прост, Я - в своем единстве - разен: Крылья у меня и хвост!
Я когда то себе сказал то же самое. С поправкой на то, что я мужчина.
И понеслась.
Секс. Секс. Секс. Правда без наркотиков, сигарет и алкоголя, но с набором лишнего веса.

Годы прошли пока снова смог полюбить. И снова нарвался на ... то же самое.

В этом мире любить - значит подставлять незащищенный бок.

Прошло 7 лет. Ничего не изменилось. Я тебя - понимаю.

Просто каждый по своему справляется с болью.
25.06.2008 в 14:15

Кто любил, уж тот любить не может, Кто сгорел, того не подожжешь.
Asper. Я думаю тяжело найти тупую шлюху с двумя высшими образованиями в 25 лет, и имением того что у меня есть.Я получаю в первую очередь не за тело (так как тел и получше чем у меня сотни да и более доступных) .А я беру просто то что я хочу и необламываюсь.От жизни надо получать кафйф, и плевать на что ради этого надо идти.

Wild Просто жить нужно так как комфортно ... :beer:
26.06.2008 в 01:48

У тебя два высших образования? По каким специальностям если не секрет?
И зачем же ты так деградируешь тогда? Ах, да... наверное университетское образование все-таки не показатель...
А я беру просто то что я хочу и необламываюсь.
Не обламываешься? Значит ты - счастливый, удовлетворенный всем, полностью раскрывший свой потенциал человек?))
От жизни надо получать кафйф, и плевать на что ради этого надо идти.
Кайф - это когда ты играешь уже заезженную роль плохой девочки, а потом приходишь сюда и рассказываешь о том, как у тебя все круто?

Ты говоришь тебе 25. Что ты имеешь, что у тебя есть? Твоими методами счастья не найдешь. И кайфа тоже.
Потому что так называемый кайф приедается рано или поздно. И остается только пустота.
26.06.2008 в 06:31

Кто любил, уж тот любить не может, Кто сгорел, того не подожжешь.
Asper. Пустота?? Когда вынимают да остается пустота , значит в старости я буду вспоминать пустоту) Мне нравится как я Живу
26.06.2008 в 07:29

Ну тогда на здоровье. Я серьезно.
Не верю я тебе, но это уже моя проблема, а не твоя :)
26.06.2008 в 08:11

Я прекрасен, безобразен, Груб и нежен, чист и грязен, Мудр и глуп, хитер и прост, Я - в своем единстве - разен: Крылья у меня и хвост!
ИсТорИя-БуДуЩеЙ-ПаФосНой-СуЧкИ Вот то то и оно что я так живу. Вот именно - так! Я не помню сколько их у меня уже было. Я знакомлюсь, трахаюсь и бросаю. Но суть не в процессе. Суть - в цели. А у меня она проста - я хочу найти своего человека. СВОЕГО. С которым проживу всю жизнь. И я не хочу тратить свое время на тех ,с кем все равно не буду.

Поэтому я знакомлюсь с девушкой, встречаюсь с ней 3-4 недели (разумеется за это время уже во всю спим...) и бросаю, потому что понимаю - не мое. ЗАчем тратить свое и ее время? Со стороны кажется - мудак, соблазняет и бросает. А кто знает что у меня внутри? Кто знает как мне было больно когда бросали меня? Когда я считал - это мой человек, мой на всю жизнь, а мне...

Нет, я никого не жалею потому что меня никто никогда не желел. Я живу как живу. Я борюсь, и ищу. Я верю.
Я сентиментален и глуп. Я не могу забыть бывших. И спустя годы я считаю что должен о них заботиться. И - забочусь. Может зря.

Asper. Легче стать стервой и шлюхой, чем благородным, сильным, умным, умеющим понимать других человеком.

Неа. Нифика. 100ни девушек вокруг ходят, уж такие благородные и сильные. И никому не нужные. НИКОМУ.
А стерва, настоящая стерв нужна всем. За ней всегда будет шлейф поклонников, за нее мужчины будут бороться. Всегда так было и будет. Серая мышка очень редко кому нужна.

Мужчине нужна девушка, выделяющаяся из массы... Мы же охотники. Бросаемся на яркое... Вот и.


Кто виноват в том что ты идешь на поводу у тупой, зацикленной на деньгах, сексе, наркотиках молодежи? Хочешь, чтобы тебя приняли в этой глупой, безмозглой тусовке малолетних даунов?

А кто сказал что она тупая и зацикленная? А кто сказал что их тусовка - безмозглая? Может быть так выглядит со стороны. Со стороны тех, кто в эту тусовку не вхож. А в 80% случаев - хочет туда попасть. Иначе зачем смотреть со стороны и ругать эту тусовку? Если вам она не нужна, к чему критика? К чему ее судить? Не понимаю.

Asper. У тебя два высших образования? По каким специальностям если не секрет?
И зачем же ты так деградируешь тогда? Ах, да... наверное университетское образование все-таки не показатель...


А, ну да. Когда заканчиваются аргументы... Тогда на всякий случай. Мне 27. У меня красный диплом Государственного университета по юриспруденции. В рейтинге выпуская закончил 3м из 215 человек, у меня все же из 42х предметов одна четверка - была. Для тех кто понимает - тема дипломной работы "Электронная коммерция, ЭЦП, заключение гражданско-правовых договоров посредством сети Интернет" (не точное название но приблизительно так). Затем аспирантура Казанского государствнного университета им В.Л. Ленина. Защита. И звание кандидата юридических наук. И работаю я далеко не в библиотеке.

Это что бы не было предположений что Ах, да... наверное университетское образование все-таки не показатель...

В общем и целом резюмирую хочу сказать. Судить человека может только Суд и Господь Бог. Больше такого права нет ни у кого.

Пусть она живет так как хочет. А вешать ярлыки - последнее дело.
26.06.2008 в 11:03

Wild Во-первых я сразу хочу сказать, что цель моя - не переделать ее, а поговорить с ней и высказать свою точку зрения. Дело в том что ее дневник открытый, и запись позволяет комментарии. Не вижу ничего плохого в том чтобы здесь было противоположное мнение. Я сужу ее действия, они кажутся мне бездумными. Я уверен что внутри она - классный челвек. И мне искренне жаль... Я высказываю своё мнение и хочу чтобы она его услышала. Она может закрыть от меня дневник или эту запись, ее право в конце концов.

Про образование ты не совсем понял. Имею ввиду, что университетское образование не всегда показатель.
Человек может быть хоть доктором наук, но при этом... ) Мне встечались доктора, зацикленные на себе, давящие на людей, эгоцентричные, и очень ограниченные в некоторых областях.

Неа. Нифика. 100ни девушек вокруг ходят, уж такие благородные и сильные. И никому не нужные. НИКОМУ.
А стерва, настоящая стерв нужна всем. За ней всегда будет шлейф поклонников, за нее мужчины будут бороться. Всегда так было и будет. Серая мышка очень редко кому нужна.
Мужчине нужна девушка, выделяющаяся из массы... Мы же охотники. Бросаемся на яркое... Вот и.


То есть... цель человека в жизни - стать лакомым куском для шлейфа мужчин? Что ж, это печально.
И почему ты считаешь, что благородный, сильный человек = серая мышка?

А в 80% случаев - хочет туда попасть. Иначе зачем смотреть со стороны и ругать эту тусовку? Если вам она не нужна, к чему критика? К чему ее судить? Не понимаю.

Ты никогда не сталкивался с тем высокомерием, пренебрежением, и зацикленностью на своём "Я" которое часто царит в этой тусовке? Золотая молодежь, мажоры... стревы... Пусть живут как хотят, но иногда я сталкиваюсь с ними, и меня поражает то, что я вижу. Неприятно поражает. И я хочу поговорить об этом.
26.06.2008 в 15:37

Кто любил, уж тот любить не может, Кто сгорел, того не подожжешь.
Asper. А расскажите как вы живете ? !!!
27.06.2008 в 01:30

ИсТорИя-БуДуЩеЙ-ПаФосНой-СуЧкИ
A что, правда интересно? :-D
Каюсь, я тоже начинал с этого - новый сексуальный партнер каждую неделю, без презервативов, алкоголь, наркотики. Только я это делал в знак протеста из-за того что вокруг меня все были такие хорошие и правильные. Было это в возрасте лет 16-ти. А потом я оглянулся назад и понял, что не помню ни одного лица. Что целые вереницы дней (месяцев?) вычеркнуты из памяти. И что ничему кроме как хорошо трахаться я не научился. Нет... еще я понял, что я врал себе.

Я не спорю, что в каждом жизненном опыте есть польза, в т.ч. и в твоём пафосном существовании, и в моем разврате... Но знаешь... все это просто тупо. И все это происходит из-за нашего гипертрофированного Эго. Мы в буквальном смысле слова упиваемся своим "Я". Мы хотим чтобы нас видели, чтобы нами восхищались... и начинаем себя перестраивать. Ты думаешь, что тебя будут больше любить если ты станешь стервой. Да ни фига. Не в стервозности дело. Хотя вот Wild как мужчина, меняющий партнершу каждые три недели, говорит что именно в стервозности)) Ну кому как.

Сейчас мне абсолютно все равно, что обо мне думают, как на меня смотрят. Я просто остаюсь собой, живу как хочу, ни перед кем не выпендриваюсь, и я свободен. Я не ощущаю необходимости доказывать людям, какой я "плохой" парень. Мне просто все равно, я занимаюсь любимым делом, наслаждаюсь жизнью, люблю, ненавижу... но без этой дешевой атрибутики субкультур. Зачем же вешать на себя лэйбл "пафосной сучки" или "хорошей девочки", "мажора" или какой-нибудь суицидной барышни с вечной депрессухой без повода? К примеру. Все эти лэйблы создают новые рамки, разве нет?
27.06.2008 в 05:06

Кто любил, уж тот любить не может, Кто сгорел, того не подожжешь.
Asper. Уважаемый Asper., мне откровенно говоря , насрать кто что обо мне думает . Я живу для себя, а не для окружающих.Я не создаю рамки , скорее я их разрушаю... Я не ищу себе особого общества , как правило общество само находит меня...Я не зацикливаюсь на себе.Я такая же как и все , я умею плакать,смеяться ,шутить и дурковать. Я ни перед кем никогда не пантуюсь, я такая какя я есть.Может быть если человек увидит меня в первый раз ему так покажется,но пообщавшись какоето время он поймет,я не пантуюсь просто я такая . И я не меняюсь.
27.06.2008 в 11:24

Я прекрасен, безобразен, Груб и нежен, чист и грязен, Мудр и глуп, хитер и прост, Я - в своем единстве - разен: Крылья у меня и хвост!
Asper. Во-первых я сразу хочу сказать, что цель моя - не переделать ее, а поговорить с ней и высказать свою точку зрения. Дело в том что ее дневник открытый, и запись позволяет комментарии. Не вижу ничего плохого в том чтобы здесь было противоположное мнение. Я сужу ее действия, они кажутся мне бездумными. Я уверен что внутри она - классный челвек. И мне искренне жаль... Я высказываю своё мнение и хочу чтобы она его услышала. Она может закрыть от меня дневник или эту запись, ее право в конце концов.

Принял.

То есть... цель человека в жизни - стать лакомым куском для шлейфа мужчин? Что ж, это печально.
И почему ты считаешь, что благородный, сильный человек = серая мышка?


А чем эта цель хуже любой другой? Каждый сам себе ставит цели. Если ей ДЛЯ ЧЕГО-ТО и ПОЧЕМУ-ТО сейчас этого хочется - кто кроме нее сможет определить, хорошо это или нет? И потом, аиз шлейфапроще выбрать одного, одного - единственного. Разве не этого хочет большинство девушек?

А почему ты считаешь что стерва не может быть сильным и благоодным человеком? Почему ты считаешь что сплю с кем хочу = я не благородный человек? Тогда давай договариваться о терминах.

Что такое благородный человек?
И что такое - чильный?

Ты никогда не сталкивался с тем высокомерием, пренебрежением, и зацикленностью на своём "Я" которое часто царит в этой тусовке?

Господи, да конечно сталкивался! У каждого из нас своя тусовка. У кого-то менее выраженная, у кого-то - ярко структуированная и жестко построенная. Тусовка в возрасте "чуть за 20" есть практически у каждого, просто не каждая такая тусовка привлекает людей со стороны. А такая яркая, сильная тусовка - да. Что касается пренебрежения и высокомерия, то как человек "из тусовки" скажу тебе только одно - ЭТО КАЖЕТСЯ со стороны. Высокомерие - есть. Но не ВНУТРИ ТУСОВКИ, а во вне, высокомерии и пренебрежение как защита круга, как ответ на агрессию или попытку проникновения из вне.

Проникновение - не всегда "я хочу к вам в тусовку". Проникновение - это и попытка осуждения, и косой взгляд, и сесть за НАШ диван в клубе, нами купленный-оплаченный. Мы ни к кому не лезем, никого не трогаем, у нас СВОЯ тусовка, мы к вам - не лезем. Зачем вы лезите к нам? С вашим осуждением, вашим НЕпониманием, вашими поучениями и вопросами? Мы ответчаем пренебрежением. Это наша защита!

А внутри ,ВНУТРИ тусовки царят совсем иные нравы, где месту пренебрежению - нет. Только вот что бы это понять надо попасть внуть тусовки.

Пусть живут как хотят, но иногда я сталкиваюсь с ними, и меня поражает то, что я вижу. Неприятно поражает. И я хочу поговорить об этом.

Вот. И я о том. Ты с ними сталкиваешься и хочешь об этом поговорить... А они - они не хотят об этом говорить. Они не хотят обсуждать с посторонним жизнь в своей тусовке. От этого и возникает такое отношение.

Пусть живут как живут, они же никого не трогают. Зачем трогать их? Ну есть компании мажоров. Есть - стерв. Почему меня они не трогают и не мешают жить? Они живут как живут, ездят на машинах, отдыхают на катерах и отдыхают за рубежом - в любом случае это касается ТОЛЬКО их. Зачем их обсуждать или осуждать? Каждый имеет право жить так как хочет.
27.06.2008 в 12:26

Wild
А чем эта цель хуже любой другой?
Эх... это отдельная тема, и много места займет. Это не отговорка. Ну в кратце скажем так - я искренне убезшден что цель любого человека в этом мире прежде всего - саморазвитие. А желание иметь за собой шлейф собачек, истекающих слюной для меня никак не вяжется с саморазвитием. Возможно это мой личный "таракан," не спорю.

Кстати, мне кажется совсем не обязательно переспать с сотней людей, чтобы из них выбрать одного достойного. Мы же не вибратор выбираем, извини за сравнение, и не надувную тетку. Но любовь тоже отдельная большая тема. А, да... хозяйка дневника говорит она не верит в любовь. Поэтому у меня возникло чувство что ее желание стать "сукой" продиктовано обидой.

Насчет желания большинства девушек ничего не могу сказаь. У них семь пятниц на неделе)

Пусть живут как живут, они же никого не трогают. Зачем трогать их?
Да никто их не трогает. Я во всяком случае их не задеваю. Но большинство мажоров например очень пренебрежительно относится к людям, которые одеваются дешево. Это пренебрежение видно (и иногда слышно), и оно обижает людей. А зачем обижать людей которые материально менее удачливы? Разве человеческие качества измеряются в деньгах? И еще я заметил... каждый раз когда происходят обычные столкновения (неважно по какому поводу), от пафосных ребят слышны такие фразы: "Да ты знаешь вобще кто я такой?!"
А кто ты такой? Почему нужно обязательно чертить эту четкую линию, которая азделяет тех, кто одевается в бутике, и тех, кто этого не может себе позволить? Я встречал людей, которые не будут с тобой разговаривать если ты водишь старенькую хонду, а не бимер.

Ну скажи мне, разве неправда, что для многих из вашей тусовки материальное положение и положение в обществе человека очень влияет на отношение к нему?

Мы все - люди. И пренебрежение мне непонятно. И высокомерие мне непонятно тоже.
Мы все чувствуем, любим, ненавидим одинаково. Одинаково боимся, мечтаем... и от того что какой-то человек не гламурно одевается и не ходит по вип клубам, он не хуже вас. А ощущение такое, что вы считаете людей вне тусовки как-то ниже уровнем. Поэтому и создается негативное впечатление. Ты должна быть стройной, так как если ты полная то ты выпадаеш из общей массы и образа гламура и пафоса даже с Gold Viza (предстоит тяжкая работа) Вот эта цитата... меня просто убила если честно. Общая масса осудит тебя если ты не стройный, не гламурный, не богатый. И вы осуждаете. Не ты лично, но многие.

Благородство - для меня, своеобразный код поведения и мышления. Который никак не включает в себя презрительное отношение к окружающим только от того что они не входят в тусовку.

Сильная личность... в данном контексте... не нуждалась бы в десятках поклонников для самоутверждения, и не винила бы других в собственных разочарованиях (в любви к примеру). И не продавала бы себя за 1000 уе вместо того чтобы заниматься любимой работой. Хотя для кого-то секс тоже работа... как известно древнйшая профессия... Честно... если бы девушка переспала со мной за 1000 долларов, я бы презирал ее. А ты бы любил женщину которая спит с тобой только за твои деньги/машину/отпуска за границей? Но я отхожу от темы...

ИсТорИя-БуДуЩеЙ-ПаФосНой-СуЧкИ Tы уж извини за длинные комменты, тут уже речь не о тебе, а вобще на эту тему.
И не принимай как камень в свой огород.
27.06.2008 в 15:15

Кто любил, уж тот любить не может, Кто сгорел, того не подожжешь.
Asper. Камней в огород ,мне уже накидали в свое время, и из них я построила хороший забор.
Извини меня но я не работаю проституткой,у меня совсем другая должность) Просто я люблю успешных мужчин, и в этом нет ничего плохого. Подсознательно Мужчина ищет женьщину которая сможет дать ему здоровое потомство, а женщина ищет самца который это самое потомство сможет обеспечить! Все просто и на подсознании.
Презирать женщину которая спит с вами ради денег глупо,все ищут какие то благо через секс .Какая то девушка надеяться на любовь , какая то на деньги , какая то на связи и т д до бесконечности ... Если вы не можите дать ничего ...зачем вообще с вами знакомиться ...
28.06.2008 в 01:14

ИсТорИя-БуДуЩеЙ-ПаФосНой-СуЧкИ
Я очень хорошо ознакомлен не только с азами антропологии, психологии, социологии... :)
Все это всем известно и правильно, но у человека есть еще такая отличительная черта - душа называется.

Значит мужчина, который недостаточно по твоим меркам зарабатывает, для тебя в принципе не может быть любимым.
Очень жаль, такими темпами ты вряд ли когда-нибудь познаешь радости любви. К сожалению или к счатью старая поговорка верна: на деньгах счастья не построишь. Жаль если ты поймешь это не сейчас а лет через 10-20. Жизнь очень коротка, разве не жалко тратить ее на погоню только за материальными благами?

Счастливо тебе, ИсТорИя-БуДуЩеЙ-ПаФосНой-СуЧкИ
Я надеюсь ты станешь тем, кем тебе так хочется стать.
И после (если конечно будет какое-то после) начнется новый, более плодотворный этап жизни.
28.06.2008 в 01:22

Кто любил, уж тот любить не может, Кто сгорел, того не подожжешь.
Asper. Любить можно и без денег, и было у меня такое сто раз, но эта любовь сыпалась на бытавухе ...я неспособна прожить с мужчиной на 30 т р в мес ... все просто ...
Я же знакомлюсь сними не за бабло , просто так получилось что я с такими знакомлюсь ..просто я научилась получать то е\чего я хочу ...

Кстати заметь ... со сколькими я тут переспала за этот год , тут не фигурировали деньги ...
28.06.2008 в 01:34

Кстати заметь ... со сколькими я тут переспала за этот год , тут не фигурировали деньги ...
Да, но и любви тоже не фигурировало... )
Хотя наверное тебе сейчас любовь не нужна, только развлечения.
Ну бывают такие периоды, знаю по себе.

Хорошо, я понимаю что это сложно - быт убивает. Я сам быт не терплю, я просто им не занимаюсь.

Но мне кажется, что в наше время, когда женщины так активно борются за свои права, хотят быть сильными, выслушанными, принятыми всерьез... Они не должны перекладывать всю ответственность на мужчину. Ты сама работаешь или как? Если да, не вижу причины винить мужчину в том, что быт задолбал. Это и твоя ответственность тоже - обеспечить вам обоим достойную, комфортную жизнь. Понимаехь, когдца два человека любят друг друг,а они вместе успешно справляются с такими неприятными вещами как быт, нехватка времени, и прочее. А то по твоим словам кажется что в паре каждый просто эгоист, думающий лишь о своём удобстве. Когда люди любят друг друга, они думают не только о себе.

ПС. а как может любовь быть сто раз? За 25 лет... даже за 40... Я понимаю, что это просто оборот речи, но...
Я начинаю сомневаться что любовь вобще имела место быть.
28.06.2008 в 01:39

Кто любил, уж тот любить не может, Кто сгорел, того не подожжешь.
Asper. А что по вашему любовь ?
28.06.2008 в 01:51

Любовь странная штука, разве можно ее описать словами?
Она заполняет все твоё существо, и ты понимаешь, что вот он(a), этот самый человек, про которого можно петь песни, сочинять стихи, ставить фильмы. Он(а) вызывает в тебе безумную страсть, чуть ли не желание убить, и в то же время бесконечную нежность. С этим человеком никогда не бывает скучно.

Прежде всего любовь для меня - это принятие человека, не только его достоинств, но и недостатков.
Еще... конечно же желание быть с этим человеком не потому что он богатый, известный, высокий, брюнет, хорошо трахается, и т.д.
А просто потому что он вызывает в тебе беспричинное, сумасшедшее чувство эйфории. И еще... Люди которые любят просто обязаны уметь поговорить абсолютно обо всем, и услышать друг друга, а не просто сделать вид :) Иначе там уже что-то не то. Ну и в вопросах секса естественно должно быть полное взаимопонимание.

А настоящая любовь - это наверное когда ты не задумываясь сделаешь для человека все, в том числе рискнешь жизнью.
Не за что-то, а просто так, потому что иначе не можешь.
____

Хочу заметить что для меня любовь ни в коем случае не подразумевает потерю себя в человеке.
Т.е. не следует терять свою личность, иначе это уже не любовь, а фанатизм.
28.06.2008 в 02:11

Кто любил, уж тот любить не может, Кто сгорел, того не подожжешь.
Asper. Любовь это умение раствориться в человеке ... Что означает потерять себя ...

"Хочу заметить что для меня любовь ни в коем случае не подразумевает потерю себя в человеке.
Т.е. не следует терять свою личность, иначе это уже не любовь, а фанатизм."

дилемма
28.06.2008 в 02:39

Не согласен.
Если ты растворяешься в человеке, то кого же этот человек будет любить?
Тебя-то уже нет, остается только бесформенная масса розовых соплей...
Человека, которого любишь ведь надо еще и уважать. Его мнение, его интересы... Если его интересы п[отеряются в твоих, будет просто напросто скучно. Мы все очень разные, разве не в этом прелесть? Учимся друг у друга, делимся информацией и чувствами...
28.06.2008 в 03:11

Кто любил, уж тот любить не может, Кто сгорел, того не подожжешь.
Asper. Если со всеми делиться , кого кажеться любишь... от самого ничего не осатанеться ...

Я могу сказать , что я люблю человека одного, давно и надолго. Просто вместе мы не будем.Бороться я не буду ибо устала. А все остальное это влюбленность ...
28.06.2008 в 04:27

Жаль. В смысле жаль что вместе не будете.
Но все равно любовь это чудо, даже безответная.
28.06.2008 в 04:32

Кто любил, уж тот любить не может, Кто сгорел, того не подожжешь.
Asper. Наверно ...
30.06.2008 в 12:00

Я прекрасен, безобразен, Груб и нежен, чист и грязен, Мудр и глуп, хитер и прост, Я - в своем единстве - разен: Крылья у меня и хвост!
Asper. Кстати, мне кажется совсем не обязательно переспать с сотней людей, чтобы из них выбрать одного достойного.

Тртртртрррр! Стоп! А кто говорит - только трахаться? Секс просто неотъемлимая часть отношений... Ты встречаешся , а потом понимаешь - не твое. Ну кто виноват что за это время переспать уже сто раз успели?

Ну скажи мне, разве неправда, что для многих из вашей тусовки материальное положение и положение в обществе человека очень влияет на отношение к нему?

Нет... не правда. Просто потому что каждый из нас свои деньги заработал Сам. Ни у кого нет папы-мамы, снабжающих деньгами. Никто материально от родителей не зависит... А ! Вру! КВАРТИРЫ ВСЕМ КУПИЛИ РОДИТЕЛИ. Никто из нас на квартиру сам себе не заработал, да.

Но в бутиках мы не одеваемся, никто. Просто потому что знаем цену деньгам. И если честно - многие из нас одеваются просто так, черт знает просто в чем, главное что бы было удобно. А положение в обществе, господи, это то о чем? Человек либо сам из себя что-то представляет, либо нет. Он либо интересен, либо нет. Хотя и такие есть, да. Вот для моей бывшей и ее компании - да. Как одевается, на чем ездит и какое положение в обществе занимает - определяющее буквально. Но они никакого не трогают если к ним не лезть... Обсуждают конечно в своем кругу, но кого это касается в принципе кроме их самих?


Сильная личность... в данном контексте... не нуждалась бы в десятках поклонников для самоутверждения, и не винила бы других в собственных разочарованиях (в любви к примеру). И не продавала бы себя за 1000 уе вместо того чтобы заниматься любимой работой. Хотя для кого-то секс тоже работа... как известно древнйшая профессия... Честно... если бы девушка переспала со мной за 1000 долларов, я бы презирал ее. А ты бы любил женщину которая спит с тобой только за твои деньги/машину/отпуска за границей? Но я отхожу от темы...

Не принимается. Ты определяешь термин через отрицание. "Солнце это не луна, не земля и не юпитер". Я согласен. Только такое определение никоим образом не говорит о том - что же ЕСТЬ солнце? Чем оно НЕ ЯВЛЯЕТСЯ - понятно.

Я никогда, ни разу в жизни не спал с дувушкой за деньги. И ни разу не спал с шлюхой. Ни разу. А по поводу всех девушек... У меня бы пост про то, что ВСЕ, Все девушки продаются по сути своей. Разговор у меня однажды получился на эту тему с администратором бани... Годы прошли покая понял права она, права.

Все девушки продаются. Цена просто у всех - разная. Права она тогда была.

ИсТорИя-БуДуЩеЙ-ПаФосНой-СуЧкИ

Презирать женщину которая спит с вами ради денег глупо,все ищут какие то благо через секс .Какая то девушка надеяться на любовь , какая то на деньги , какая то на связи и т д до бесконечности ... Если вы не можите дать ничего ...зачем вообще с вами знакомиться ...

Тоже верно.
01.07.2008 в 00:26

Кто любил, уж тот любить не может, Кто сгорел, того не подожжешь.
Wild Это вечный диалог ... где каждый останется при своем мнении ...
01.07.2008 в 04:21

Wild
Окей, тогда не через отрицание.
Я не помню в какой именно книге, но где-то у Стругацких был такой отрывок:

Когда, как темная вода
Лихая, лютая беда
Была тебе по грудь
Ты не склоняя головы
Смотрела в прорезь синевы
И продолжала путь.


Это и есть сильный человек.
Несмотря на все невзгоды, разочарования, боль, и потери, он находит в себе силы поднять голову и идти вперед.
При этом человек все еще способен видеть прекрасное и верить. Он не позволяет другим сесть себе на голову, но и сам этого не делает.
Он просто живет, и жизнь для него не "плохая" или "хорошая," а просто жизнь.

Все девушки продаются. Цена просто у всех - разная. Права она тогда была.
Если так рассуждать, то можно сказать, что продаются все люди вообще. Я например продаю свои мозги, когда хожу на работу. А потом прихожу домой и продаю свой талант, рисуя картину, которую кто-нибудь может купить.
В отношениях же... между людьми... естественно оба что-то получают от совместного времяпрепровождения. Ласку, понимание, удовлетворение сексуальных фантазий, подаqрки на рождество, да что угодно... Но я не о такой "продаже" говорю. А о том, что девушка целенаправленно встречается с мужчиной, видя в их союзе только материальную выгоду в виде подарков, путевок за границу, счета в банке, вывода в свет...

У меня еще один вопрос:
Если вы не одеваетесь в бутиках, знаете цену деньгам, и если материальное и социальное положение тут ни при чем... То чем же вы так принципиально отличаетесь от людей, которые не зовут себя "зхолотой молодежью" и т.п.?

И еще... меня терзают смутные сомнения... )) Насчет того что человек в 20 лет всего добился сам. Бывают отдельные случаи - успешный бизнес, везение, прекрасное образовнаие и удачная работа (опять же, юристы наверно сейчас в России много зарабатывают?)... Но когда я вижу девочек 20-ти летних, которые на весь мир кричат чо круче их просто в природе не существует... гм... Ну ты понимаешь, саркастической улыбки не сдержать. Вот и получается что вся круть - от папы с мамой. В т.ч. и хорошее образовнаие за границей, которое было оплачено мамой и папой.

Человек из бедной или даже среднего зарабхотка семьи в 18-20 лет почти всегда (повторюсь, есть исключения) получают свой статус и большие деньги от родителей.
01.07.2008 в 07:55

Я прекрасен, безобразен, Груб и нежен, чист и грязен, Мудр и глуп, хитер и прост, Я - в своем единстве - разен: Крылья у меня и хвост!
Asper. Если вы не одеваетесь в бутиках, знаете цену деньгам, и если материальное и социальное положение тут ни при чем... То чем же вы так принципиально отличаетесь от людей, которые не зовут себя "зхолотой молодежью" и т.п.?

Ничем. А - ничем. Что такое - золотая молодежь? В обывательском смысле это как раз те, кого содерат родители и которым видимо не нужно работать совсем - всего и так с горкой.... Мы не такие совсем. То есть - абсолютно.

А о том, что девушка целенаправленно встречается с мужчиной, видя в их союзе только материальную выгоду в виде подарков, путевок за границу, счета в банке, вывода в свет...

А кто кроме нее может распоряжаться ЕЕ телом? Кто кроме нее может решить - что хорошо и что плохо, и какая цена за подарки и отпуск за границу ДЛЯ НЕЕ - приемлима, а какая - через чур высока? Она продавая себя за деньги/машины / рестораны не осуждает вас, работающих за зарплату, зачем вы осуждаете ее? Не женитесь на такой, не общайтесь с ней, не дружите. Но и не воспитывайте. Судить может только Бог и суд. И никто больше.

Чехов как-то сказал -"Бога нет ,все можно". Он прав был. Единственная мера добра и зла - Бог. Если человек в себе Бога отменил - никто ему не судья потому что никто его судить не в праве. Почему кто-то посторонний имеет право осуждать девушку за то, под кем она раздвигает ноги? Все мы люди ,у всех есть свое мнение. Ну и нужно его держать при себе, и уж точно не доводить до слуха осуждаемого. Поверь, ей тоже ЕСТЬ что ответить.
01.07.2008 в 10:35

Wild
Да, согласен с тобой... и в то же время не согласен в корне :)
Так уж получилось, что я верю в некоторые универсальные ценности именно в нашем, человечексом мире.
Где-то там, во вселенной, по сравнению с которой мы - пыль, эти ценности действительно не имеют значения (Нет добра и нет зла, есть только сила) Но здесь, среди людей, я убежден, что есть кодекс поведения, имеющий значение дляс всех нас. я не устанавливаю этот кодекс. Я слишком ничтожен для подобных глобальных вещей. Этот кодекс существует независимо от меня, тебя, и остальных людей. я могу сказать что я навенряка знаю о его существoвании, но на меня посмотрят скептически. Поэтому я скажу, что я верю в кодекс)). И такие вещи, как продажность, подлость, предательство, и другие вещи в этом кодексе значатся как недостойные.
Но все это - уже несколько другая тема, с уклоном в метафизику и философию.

Бог у меня несколько нестандартный... поэтому ничего про Него сказать не могу.
01.07.2008 в 23:03

Кто любил, уж тот любить не может, Кто сгорел, того не подожжешь.
Asper. Ты наверно удивишься когда я скажу что содержу маму сестру и себя с 16 лет! И все образование оплачивала я сама себе.Были хуевые времена когда одевались на измайлово и жрали пустые макроны ... Увы . Я спала по 2 часа в сутки , я училась работала, и успевала гулять.Просто я хотела быть независимой ...