11:53

Кто любил, уж тот любить не может, Кто сгорел, того не подожжешь.
До 5 Утра Писала смс нон стопом...))
В 6 разместила его фотографию,и телефон в разделе М ищет М :glam:

В 10 утра от него СМС " Ты точно ебонько" , сижу Ржу )))
Убрала анкету

Будет выебываться опять поставлю еще и домашний телефон дам и дачный !!!

НА 10 дней решено закинуть его в игнор ...по всем правилам.
Уже не встречаемся но мозги друг другу ебем...надоело ..Это наверно привычка "мозгоебания"

Комментарии
18.01.2010 в 13:39

ИсТорИя-БуДуЩеЙ-ПаФосНой-СуЧкИ Уже не встречаемся но мозги друг другу ебем а он тебе каким образом, вроде только отвечает
18.01.2010 в 16:06

В итоге вы будете жить вместе долго и счастливо, устраивая иногда друг-другу истерики с битьем посуды и заканчивая все примиряющим сексом:) Создается впечатление, что вы просто друг без друга не уже не можете).. Этакие садисты-мазохисты)
18.01.2010 в 23:12

Кто любил, уж тот любить не может, Кто сгорел, того не подожжешь.
_Explosion_ Вот сегодня он заебывал ,меня тем что выдавал " Да мне бз тебя Хуево, но я не вернусь" Бля ну не вернешся не пиши ..И то что он моим подругам звонит узнать как я куда пошла что делаю,с кем ебусь и бла бла бла
18.01.2010 в 23:14

Кто любил, уж тот любить не может, Кто сгорел, того не подожжешь.
katastroficheski Да нет Это дейстивельно конец.Хотя его друзья мне еще пишут " И че это конец что ли все ?Смотрите у вас до 30 еще время есть" , продолжения ждут.А продолжения не будет уже.просто привыкнуть не можем что все НАС нет Есть ОН есть Я Нас нет
19.01.2010 в 14:04

Женщина,вам не 13 с лишним лет случайно ? Ведешь себя как дура.
Дай ему отдохнуть и себе в первую очередь и может подругому посмотришь на то, что человек оценил как ты ешь креветки. И может проснется уважениюдруг к другу. Называть любимого человека последними словами и вести себя как идиотка не самое лучшее, что может поспособствовать сближению,любви и рождению новой крепкой семьи.
Посылай регулярно маму на хуй, обзывай ее последними словами, которых она наверняк не достойна и посмотришь, как она к тебе будет относиться, не смотря на то, что очень любит тебя. Отселит тебя нахер в 26 ? лет то, будет страдать,плакать,любить тебя, но не захочет тебя вернуть,потому что самое страшное-это неуважение.
Кому ы нахер нужна, если ты никого не уважаешь, даже себя ?
Попробуй относиться к нему как к мужчине, как к богу, главе и может он вести будет себя соответственно ? Пиздеть все мастера, а вот перешагнуть через себя ради любви-вот поступок.
19.01.2010 в 19:32

Кто любил, уж тот любить не может, Кто сгорел, того не подожжешь.
GIRL_61_RUS Попробуй относиться к нему как к мужчине, как к богу, главе и может он вести будет себя соответственно ?
Проходиди кушали знаем )))
Он знает какая я и знает что я не изменюсь.
Так вот пусть и отдыхает , со вчерашнео дняотдыхает , незнаю где я и что со мной )))

ЗЫ
А говорить со стороны всегда легче.Просто ну вот такая любовь.
А все его Люблю не Люблю , Устала
19.01.2010 в 23:18

Ты знаешь, я не предствляю, как ты в этом дрьме живешь. Я читая твой дневник чувствую на себе долю негатива и грязи.
У тебя наверное нет папы ? У меня тоже нет. Вот мне очень умная женщина сказала такую вещь, что у меня никогда не сложатся отношения ни с одним мужчиной, пока я не прощу своего отца. Не изменюсь и точка-это очень плохая жизненная позиция. Твои дети выберу сбе такую же судьбу, как и у тебя.
20.01.2010 в 10:37

Кто любил, уж тот любить не может, Кто сгорел, того не подожжешь.
GIRL_61_RUS НУ как это у меня нет отца ))) Есть да еще и какой ) И прощать мне его не за что.Скорее прощать мне стоит маму , которая выгнала го, когда я была маленькая,за измену.Выгнала и больше не простила,хотя мучилась я помню она безумно.Но отцом для меня он как был так и остался, ибо живем рядом в гости ходим)

А по поводу судьбы,каждый выбирает ее сам.Я навпример четко знаю какой мужчина мне нужен для создани семьи.Во первых он должен быть старше, как минимум на 10 лет ...и это только один из критериев.Я думаю что в 35 я буду с улыбкой вспоминать все то что у меня было в жизни,потому что было у меня все и вспоминать мне будет что.
20.01.2010 в 11:48

Понятно,что мужики-засранцы редкостные, но на то они и мужики и идеальных не существует к сожалению.
За отца извини. У меня он тоже есть, только с ним я не общаюсь. Пытался откупиться от меня, а мне другого надо было. Поэтому и предположила, что ты как и я просто не видела модель поведения с детства женщина-мужчина, пример как бы.
20.01.2010 в 14:23

ИсТорИя-БуДуЩеЙ-ПаФосНой-СуЧкИ Скорее прощать мне стоит маму , которая выгнала го, когда я была маленькая,за измену.Выгнала и больше не простила Насколько у людей разные понятия о чести и достоинстве... То-то ты и унижаешься, и измена физическая для тебя пустяк, изменил, надо пробовать снова... Твоя мама большего уважения достойна. Там где был раз, будет и два, простила же и еще раз простит. Но ты уже сложилась, менять уродство некоторых черт характера не желаешь, и тебе не понять того, что чувствуют люди с самоуважением и что могут простить и понять, а что нет. Будь у тебя хоть частичка маминого достоинства, всякие малолетние!! му* не посмели бы прилюдно тебя оскорблять, изменять и врать, изменять и врать... Наркоманы, пьяницы, моральные уроды.. Это модель твоей семейной жизни. Ты знаешь каким должен быть мужчина для твоей семьи и что так и будет, так вот, не будет, пока ты сама усилия не приложишь, и человек старше тебя, мудрее и опытнее не будет терпеть маты и оскорбления в свою сторону. Ну разве что будет похож на предыдущих, а такие ничего не добиваются в жизни и пиво по утрам для них истинное счастье. Ты изначально не уважаешь тех, с кем встречаешься, ты знаешь наперед или смирилась с тем, что парень так или иначе соврет, изменит.. папа это заложил, а мама форму придала. По Сеньке шапка...
20.01.2010 в 14:51

_Explosion_ Согласна с вами полностью. В каждых отношениях героини этого дневника одно и тоже - нескончаемые оскорбления, измены, унижения, "вынос сора из избы". Ниодин взрослый, уважающий себя человек не обратит внимание на девушку, которая не уважает никого вокруг, нет чувства собственного достоинства и пытается кричать о своей независимости путем принибрежения к чувствам и достоинству других людей.
И,кстати, никогда, я подчеркиваю, никогда умная женщина не станет иметь плохие отношения с матерью избранника. Какой бы стервой это самая мама избранника не была. Она-мать и ничего не попишешь. Чтобы стать авторитетом подобно ей нужно приложить колосальные усилия.
20.01.2010 в 15:30

GIRL_61_RUS И я с вами во всем согласна. Человек думает, что наступить на горло своим выкрутасам, значит сломаться, унизить свое Я ради другого, а принять измену, осорбления, звонить и доставать, следить и мстить - это за унижение своего Я не считается. Странно это, натыкаясь на одни и те же грабли не делать выводы. При любом исходе Он тварь, а я такая какая есть.
20.01.2010 в 18:10

Кто любил, уж тот любить не может, Кто сгорел, того не подожжешь.
GIRL_61_RUS _Explosion_ Без оправданий , но по полкам.
Номер раз. Настоящий мужчина , никогда не услышит оскорбления в свою сторону, ибо он из не вызовет своим поведением.
Номер два.Кому и что прощать,это уж простите мое решение.Изменяют все мужчины исключений нет.Кто то через 5 лет кто то через 5 дней.Тут любо ты об этом знаешь либо нет, либо прощаешь либо нет.
Номер три.Мужчина старше меня у меня был.И мне хватило.Да было хорошо.И он принимал все мои выкрутасы,скандалы и ночные гулянки,даже мои измены он принимал, потому что он был мудрый.А разошлись мы замечательно ему нужна была семья,мне тусовки.Остались замечательными друзьями.Этакий попочка к которому можно кинуться и на груди пореветь от души.
Номер четыре. Про маму.У мамы все просто "Она мне не нравиться", причем человек не с мог даже объяснить чем именно.Я не перед кем стелиться,и выпрашивать " Чем же я вам не нравлюсь не собиралась, а щас и тем более".Есдинственное что я хочу,это встретиться с ней в феврале и поговорить.Я считаю что ей есть много чего знать, и она обязана это знать,ну и собственно говоря сказать мне ей тоже что в лицо есть.Я не собираюсь скандалить и спорить.Просто я хочу обяснить бабе в 46 лет что она не права,и во многом.
Номер пять.Ребятки вы всего не знаете,что было.Так что по моему глупо судить со своей колокольни.

ЗЫ. Я Всегда За выражения собственного мнения.ТАк что за Это тоже спаибо.
20.01.2010 в 20:07

ИсТорИя-БуДуЩеЙ-ПаФосНой-СуЧкИ У тебя позиция жертвы, думать и проектировать в свою жизнь, что все мужики изменяют или изменят. Ты просто не встречала трепетных и уважительных отношений и мужчин в этих отношениях. Ты также на своем примере можешь утверждать как константу, что ВСе бабы шлюхи. Есть моменты, когда любовь уходит и люди обращают внимание на других, потом ставят точку, потом только погружаются в новые отношения. Люди разные. У меня например, вызывают отторжение твои поступки и действия, потому что я другая, но в то же время мне интересно как и почему складываются события вокруг тебя и твое вращение в этом, делаю выводы. Абсолютно уверена в своей порядочности и честности, поэтому не собираюсь изменять просто по наитию и не жду этого от других, не исключаю, но и не жду. На все есть причины и следствия. А ты ждешь и получаешь и сама говоришь любимому, что измена физическая для тебя ничего не значит. Не помню как точно ты описывала разговор с тварюшкой, но смысл один. Я, совершенно не знакомый для тебя человек, называю твою любовь тварюшкой, потому что другого имени от тебя не слышала, что осело. Ты сама свое окружающее мешаешь с говном и сама же в нем тонешь.
он принимал все мои выкрутасы,скандалы и ночные гулянки,даже мои измены он принимал, потому что он был мудрый. - это не мудростью называется.;-)
А у мам как-раз так и бывает, на интуитивном уровне чувствуют кто рядом с любимым чадом, что ребенок получит от этих отношений. Эта баба в 46 как-раз умна и прозорлива, но ты пока не можешь этого осознать. Что ты можешь ей сказать, что она не позволила сыну поступать так, как он чувствовал? А сын ей дал понять КТО ты для него? А ты уверена в его любви, именно любви а не страсти? Он тебя не выгораживал, не защищал, это говорит только о том, что он считал что ты не стоишь его усилий, если тебе надо, то сама и разберешься. И мама его в этом не виновата. Почему она от тебя должна многое знать, он ей это должен был объяснить. Разговор с его мамой будет очередной твоей глупостью и только. Матери не по словам судят, а по поступкам. Ты не сделала ее сына счастливым, она просто увидела на перед. И я писала об этом, когда вы еще были вместе. Но у тебя нет цепочки, можно сказать, у тебя нет прошлого, потому что ты живешь нынешним, нет накопления. Поэтому и выходит - опять 25.
А по поводу суждений и глупости.. Все мы исходим от своего догматизма. Ты абсолютно о всех мужчинах судишь.)))
Небольшая история. Не помню кто из мореплавателей, может Колумб, подплыли к острову с дикарями-аборигенами, около недели стояли и наблюдали за поведением, чего ждать от этих людей. На острове, в свою очередь, народ всполошился из-за волн, которые прибывали к берегу. Позвали вождя. И вот они около недели дежурили и пытались понять природу этих волн, они видели откуда они начинаются, но не видели ЧТО их вызывает. А объяснение этому простое, их мозг и глаза ранее никогда не видели ничего подобного, не видели других людей и не догадывались о других существованиях, они не знали о покорении волн, и они не могли увидеть картинку того, о чем и представления не имели. Это исторический факт.
20.01.2010 в 21:10

Кто любил, уж тот любить не может, Кто сгорел, того не подожжешь.
_Explosion_ У тебя позиция жертвы, думать и проектировать в свою жизнь, что все мужики изменяют или изменят. Ты просто не встречала трепетных и уважительных отношений и мужчин в этих отношениях.
Вы вами себе противоречите
просто по наитию и не жду этого от других, не исключаю, но и не жду.
Вы не исключаете.Потому что осознаете, что Увы изменяют все.Нет есть конечно редкий процентный случай,но как правило это скорее исключение.

Матери не по словам судят, а по поступкам. Ты не сделала ее сына счастливым, она просто увидела на перед. М простите по каким поступкам.О каких поступках вы говорите.После всего того что она про меня говорила?После того как ей взрослые люди говорили , что бы она не лезла,что сын сам вполне разберется?Счастливый сын был.А мать хороша же мать, если не стала интересоваться из за чего же мальчик псориаз на нервной почве схватил и на успокоительных сидел,что из дому не выходил?А из за того что он понимал Против матери не попрешь,а я терпеть все это устала.
Ладно это так к слову не зная всей если не знать ситуацию то трудно что то говорить
Но судя по тому что говорят люди которые знают его по 10-15 лет и его мать так же.Я увы права.И когда я изявила желание ей позвонить и озвучила его.То большинство ЕГО друзей, которые почему то поддерживают МОЮ сторону,а не ЕГО,сказали " Да звони,на место не поставишь,но задуматься ее заставишь" .Хотя по идее , Это ЕГо друзья и поддерживать они должны ЕГО,а не меня.Но Увы все происходило на их глазах,и они видели ситуацию так как она есть.
Хотя возможно излагаемое мной тут вырисовывает какую то другую картинку.

Ты абсолютно о всех мужчинах судишь.))) Нет не о всех.А о их большинстве.и не только глядя с моего опыта.
20.01.2010 в 22:32

ИсТорИя-БуДуЩеЙ-ПаФосНой-СуЧкИ В отличии от тебя, я не беру на себя право судить всех мужчин. Только сейчас ты написала об исключениях среди них, то бишь, ты тоже не исключаешь что есть положительные, а я не исключаю, что есть отрицательные. Я не исключаю того, что имея причину, некто сможет изменить, потому что его мораль отличается от моей. Я не исключаю того, что у кого то наступает момент взглянуть на лево, опять таки, когда причина была не замечена и приходит следствие. Не исключаю потому, что осознаю, ЛЮДИ РАЗНЫЕ, на примере тебя и меня я это написала. Но ты предпочла вырвать предложения из текста, так и не поняв смысл.
Я старше тебя на 2 года, всего лишь. Так вот по моим понятиям, ты ограничена и глуповата именно потому, что зациклена. Ты не начитана и не умеешь слушать, ты просишь советы, но не следуешь им, у тебя нет мудрости прожитых лет, прошлых отношений и знакомств. Ты говорила что игрок, я приводила тебе примеры твоих же ошибок и на них же доказывала, что ты остаешься с носом. Не важно что ты обидела, задела, отомстила, ты не довольна результатом и чувствуешь себя несчастной, ты рыдаешь и закатываешь истерики, сожалеешь. Это не победа. Что это если не заблуждение? В следствии всего этого и манеры выражения мысли здесь, ты не сможешь донести до его матери то, что считаешь нужным. У тебя нет прав, если хочешь, нет мозгов чтоб учить женщину старше тебя на 20 лет, в конце концов, у тебя нет сына. Его друзья может и поддерживают тебя, но это его друзья, они ржали когда он тебя поносил сколько то там времени а ты слушала. Если станет выбор ты или он, они выберут его, ты или его мать, выберут его мать, потому что для него она важнее и роднее. Для них, ты очередная его пассия. Что она про тебя говорила, разве это не правда???
Про псориаз смешно. Ты тут описывала какие концерты ему устраивала, подводила его к тому, что типа самоубийством жизнь покончила. Говорю тебе, ты ограничена, ты не хочешь видеть и осознавать! своих действий, которые могли не только к псориазу привести, а и к кащенко.))) Этот парень младше тебя и морально слабее, но твою манеру игры это не волновало. Уже из-за возраста на тебе ответственности в этих отношениях было больше и мама тут не при чем, она с вами не тусила. Ты сама во всем виновата, ты получила следствия своих поступков.
21.01.2010 в 11:03

Кто любил, уж тот любить не может, Кто сгорел, того не подожжешь.
_Explosion_ И не за что,извенятся ))) Мы и правда просто разные.
и к кащенко Именно туда я его туда и имела желание завести. Да Увы Я любила и люблю этого человека.Но есть куча всяких но но но но но ...
В общем ...Есть вещи которые я не хочу тут озвучивать и не буду.Просто все намного сложнее чем тут изложено.

ЗЫ . 427-283-493 Буду рада Стучите.